Экономист
иркутск

Заработная плата: от 50 000 руб. до вычета налогов
Требуемый опыт работы: от 1 года
Занятость: полная занятость 

THE FLEX - это сеть фитнес клубов нового поколения.
Наша миссия — создавать среду, в которой человек получает наслаждение от фитнеса и влюбляется в себя по-новому.
Мы предлагаем нашим гостям различные направления тренировок которые позволяют не только садиться на шпагат за 2,5 месяца и не останавливаться на достигнутом, но и сохранять и поддерживать здоровье и красоту.
В нашей команде удивительные люди, благодаря которым THE FLEX не прекращает взлетать вверх, повышать планку качества и превращать спорт в искусство, образ жизни. Благодаря команде, за последние два года мы выросли в крупную филиальную сеть, представленную в таких городах, как Иркутск, Ангарск, Красноярск, Новосибирск, Тюмень, Уфа, Екатеринбург. На стадии открытия Казань и Нижний Новгород.

Обязанности:
  • Формирование плановой и фактической управленческой отчетности: PL (отчет о прибылях и убытках), CF (ДДС прямой и косвенный), BS (баланс);
  • Разработка калькуляции плановой себестоимости и анализ фактической себестоимости услуг;
  • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, подготовка аналитических отчетов;
  • Расчет и анализ показателей эффективности работы компании;
  • Организация процесса формирования и консолидация годового бюджета;
  • Участие в автоматизации бизнес-процессов компании.

Требования:
  • Знание трудового и налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта;
  • Умение проводить оценку и анализ затрат;
  • Опыт составления управленческих отчетов;
  • Опыт проведения проверок и формирования бюджета предприятия;
  • Умение проводить экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности;
  • Умение самостоятельно принимать решения;
  • Навыки ведения учета расходов;
  • Знание нескольких версий программы 1С (желательно);
  • Опыт работы с большим количеством информации;
  • Навыки ведения управленческого учёта;
  • Умение рассчитать себестоимость продукции компании;
  • Навыки проведения сверок по взаиморасчётам;
  • Навыки создания и ведения баз данных.

Условия:
  • Офис в центре города;
  • Корпоративный фитнес;
  • Своевременная выплата заработной платы;
  • Возможность профессионального роста, развития своих навыков;
  • Возможность карьерного роста;
  • График работы с 9:00 до 18:00.
Что оставить свой отклик на эту вакансию,
заполните форму ниже
Нажимая на кнопку «Отправить», вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности