разрабатывать/оптимизировать справочники статей доходов и расходов
активно участвовать в автоматизации учета, направленной на оптимизацию бизнес-процессов в компании
формировать ежемесячные, ежегодные планы
осуществлять подготовку прогнозов АХД компании
участвовать в инвестиционной деятельности компании: подготовка отчетов, расчетов, документов с целью привлечения инвестиций
Что для нас важно:
высшее экономическое, математическое, аналитическое образование
знание Excel, 1С
коммуникабельность и стрессоустойчивость, гибкость
аналитические способности и критическое мышление
умение работать в команде, желание учиться, расти и развиваться вместе с нами
Мы гарантируем:
работу в крупной стабильной компании, в комфортном и современном офисе в центре города
заработную плату на уровне рынка
график работ с пн. по пт. с 09.00 до 18.00 / с 10.00 до 19.00 (суббота и воскресенье - выходные дни)
возможность работать в драйвовой команде (мы свободно обсуждаем и внедряем идеи, рискуем и несем ответственность, тестируем новые инструменты и гипотезы)
корпоративный фитнес в студии THE FLEX
среду для вашего неизбежного развития
Откликнуться на вакансию
Расскажите нам о себе и мы обязательно свяжемся с вами